СОГ

Архив номеров

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Печать

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

27 октября 2014 года

ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС

по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Саратовской области

1.​ Начальник отдела правового обеспечения и противодействия коррупции управления правовой и кадровой работы министерства образования Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- знание Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- знание Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows 2007;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность;

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

2.​ Консультант отдела аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- знание Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- знание Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации»;

- знание Федерального закона Российской Федерации от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows 2007;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность;

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

3.​ Главный специалист-эксперт отдела аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- знание Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows 2007;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант, Кодекс);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность;

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемых должностей государственной гражданской службы области осуществляется до 17 ноября 2014 года.

Конкурс проводится конкурсной комиссией министерства образования Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемым должностям – 15 декабря 2014 года.

По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемым должностям обращаться в министерство образования Саратовской области с 9.00 до 18.00 часов ежедневно, в пятницу с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы и воскресения, по адресу: 410002, г. Саратов, ул. Соляная, д. 32, каб. 11.

Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»: gossluzhba.gov.ru, а также по телефону: 8(8452)49-21-15.

Предъявляемые документы:

1. Личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии (от граждан) или на имя представителя нанимателя государственного органа области.

2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.

3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.

5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

6. Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, гражданина претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, а также Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.

7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).

8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).

9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).

11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.

12. Фотографии (цветные 4 х 5 см – 2 шт).

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.