Требуется заместитель начальника управления лесного хозяйства и использования лесов

09.04.2013 14:15
Печать

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 8 апреля 2013 года
ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Саратовской области

1. Заместитель начальника управления лесного хозяйства и использования лесов – начальник отдела лесовосстановления, пожарной безопасности и защиты лесов министерства лесного хозяйства Саратовской области.

Требования к кандидатам:
- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации «Лесное хозяйство»;
- стаж государственной гражданской службы либо государственной службы иных видов - не менее четырех лет или стаж работы по специальности – не менее пяти лет;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;  
- знание основ федерального и областного законодательства по вопросам государственной гражданской службы, Лесного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Кодекса об административных нарушениях Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

2. Консультант отдела лесовосстановления, пожарной безопасности и защиты лесов управления лесного хозяйства и использования лесов министерства лесного хозяйства Саратовской области.

Требования к кандидатам:
- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации «Лесное хозяйство»;
- стаж государственной гражданской службы либо государственной службы иных видов - не менее двух лет или стаж работы по специальности – не менее четырех лет;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;  
- знание основ федерального и областного законодательства по вопросам государственной гражданской службы, Лесного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Кодекса об административных нарушениях Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

3. Главный специалист-эксперт отдела лесовосстановления, пожарной безопасности и защиты лесов управления лесного хозяйства и использования лесов министерства лесного хозяйства Саратовской области.
4. Ведущий специалист-эксперт отдела лесовосстановления, пожарной безопасности и защиты лесов управления лесного хозяйства и использования лесов министерства лесного хозяйства Саратовской области.

Требования к кандидатам:
- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации «Лесное хозяйство», «Садово-парковое и ландшафтное строительство»;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;  
- знание основ федерального и областного законодательства по вопросам государственной гражданской службы, Лесного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Кодекса об административных нарушениях Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Приём документов  на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемых должностей государственной гражданской службы области осуществляется до 29 апреля 2013 года.
Конкурс проводится конкурсной комиссией министерства лесного хозяйства Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемым  должностям – 31 мая 2013 года.

По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемым должностям обращаться в министерство лесного хозяйства Саратовской области с  10.00 до 17.00 часов ежедневно (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресения по адресу: 410012 г. Саратов, ул. Университетская, д. 45/51, ком. 414.
Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить по телефону: (8-845-2) 50-93-67, электронный адрес: saratovles@mail.ru.

Предъявляемые документы:
1. Личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии (от граждан) или на имя представителя нанимателя государственного органа области.
2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.
3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.
5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
6. Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, гражданина претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, а также Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.
7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).
8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).
9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).
11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.
12. Фотографии (цветные 4 х 5 см - 2 шт).

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.