Требуется заместитель начальника отдела охраны объектов культурного наследия управления по охране объектов культурного наследия министерства культуры Саратовской области

20.12.2013 10:49
Печать


ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

20 декабря 2013 года

ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС

по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Саратовской области

1. Заместитель начальника отдела охраны объектов культурного наследия управления по охране объектов культурного наследия министерства культуры Саратовской области.
2. Консультант отдела охраны объектов культурного наследия управления по охране объектов культурного наследия министерства культуры Саратовской области.
Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование полученное в государственном высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- стаж государственной гражданской службы либо государственной службы иных видов – не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки – не менее четырех лет;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- знание Конституции Российской Федерации, основ федерального законодательства, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов Министерства культуры Российской Федерации, Устава Саратовской области, основ законодательства Саратовской области и иных нормативных правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность применительно к исполнению должностных обязанностей и умение их применять;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows 2000;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность;

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемых должностей государственной гражданской службы области до 17 января 2014 года.

Конкурс проводится конкурсной комиссией министерства культуры Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемым должностям – 17 февраля 2014 года.

По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемым должностям обращаться в министерство культуры Саратовской области с 9.00 до 18.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресения и праздничных дней, по адресу: 410042 г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 3, этаж 2, каб. 14.

Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в телекоммуникационной сети Интернет на сайте Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал управленческих кадров»: rezerv.gov.ru, а также по телефону: 8(8452) 27-22-39, 8(8452) 26-24-36.

Предъявляемые документы:

1. Личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии (от граждан) или на имя представителя нанимателя государственного органа области.

2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.

3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.

5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

6. Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, гражданина претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, а также Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.

7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).

8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).

9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).

11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.

12. Фотографии (цветные 4 х 5 см - 2 шт).

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.