Требуется начальник управления лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области

15.01.2014 23:00
Печать

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

16 января 2014 года

ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС

по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Саратовской области

1.​ Начальник управления лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в государственном высшем учебном заведении по специализации «Лесное хозяйство»;

- не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows 2000;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность;

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

2.​ Начальник управления финансово-экономической работы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в государственном высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows 2000;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность;

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

3.​ Начальник отдела бюджетного учета, контроля и отчетности управления финансово-экономической работы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области.

4.​ Начальник отдела кадровой и протокольной работы управления организационно-правовой работы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в государственном высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows 2000;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность;

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

5.​ Консультант бюджетного учета, контроля и отчетности управления финансово-экономической работы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в государственном высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows 2000;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность;

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

6.​ Главный специалист-эксперт отдела лесовосстановления и защиты лесов управления лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области.

7.​ Главный специалист-эксперт отдела государственного лесного реестра управления лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в государственном высшем учебном заведении по специализации «Лесное хозяйство»;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows 2000;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность;

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

8.​ Ведущий специалист-эксперт отдела администрирования платежей управления финансово-экономической работы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в государственном высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows 2000;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность;

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

9.​ Специалист-эксперт отдела федерального государственного лесного пожарного надзора управления лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в государственном высшем учебном заведении по специализации «Лесное хозяйство» или «Юриспруденция»;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;

- владение информационными системами, в том числе MS Windows 2000;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность;

- владение офисной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемых должностей государственной гражданской службы области осуществляется до 5 февраля 2014 года.

Конкурс проводится конкурсной комиссией министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемым должностям – 6 марта 2014 года.

По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемым должностям обращаться в министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области с 10.00 до 13.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресения, по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, д. 45/ 51, ком. 414.

Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в телекоммуникационной сети Интернет на сайте Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал управленческих кадров»: rezerv.gov.ru, а также по телефону: 8(8452)50-93-67. Адрес электронной почты: saratovles@mail.ru.

Предъявляемые документы:

1. Личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии (от граждан) или на имя представителя нанимателя государственного органа области.

2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.

3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.

5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

6. Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, гражданина претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, а также Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.

7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).

8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).

9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).

11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.

12. Фотографии (цветные 4 х 5 см - 2 шт).

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.