Требуется начальник управления социальной защиты населения Балаковского района министерства социального развития Саратовской области.

21.01.2015 00:00
Печать

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
21 января 2015 года
ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
по формированию кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы Саратовской области

Начальник управления социальной защиты населения Балаковского района министерства социального развития Саратовской области.

Требования к кандидатам:
- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы;
- не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- профессиональные знания основ управленческой деятельности и методики текущего и перспективного планирования;
- профессиональные знания порядка взаимодействия со средствами массовой информации;
- профессиональные знания программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- профессиональные знания правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
- профессиональные знания возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- профессиональные знания основ проектного управления;
- навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемой должности государственной гражданской службы области осуществляется до 10 февраля 2015 года.

Конкурс проводится конкурсной комиссией министерства социального развития Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемой должности – 11 марта 2015 года.

По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемой должности обращаться в министерство социального развития Саратовской области с 9.00          до 18.00 часов ежедневно, в пятницу с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы и воскресенья, по адресу: 410005, г. Саратов, ул. Б. Горная,              д. 314/ 320, ком. 223.

Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»: gossluzhba.gov.ru, а также по телефону: 8(8452)64-39-51.

Предъявляемые документы:
1. Личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии (от граждан) или на имя представителя нанимателя государственного органа области.
2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.
3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.
5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
6. Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, гражданина претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, а также Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.
7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).
8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).
9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).
11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.
12. Фотографии (цветные 4 х 5 см – 2 шт).

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.