24.02.2015 00:00 Профессиональные кадры
Печать

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
24 февраля 2015 года
ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Саратовской области

Начальник отдела материально-технического обеспечения и информатизации управления материально-технического обеспечения, информатизации и эксплуатации судебных участков мировых судей комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области.

Требования к кандидатам:
- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации «Информационные технологии» либо равноценное;
- не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Консультант отдела материально-технического обеспечения и информатизации управления материально-технического обеспечения, информатизации и эксплуатации судебных участков мировых судей комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области.

Требования к кандидатам:
- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации «Информационные технологии» либо равноценное;
- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Секретарь судебного заседания в аппарате мирового судьи комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области.

Требования к кандидатам:
- высшее профессиональное образование, полученное в высшем учебном заведении по специализации «Юриспруденция» либо равноценное;
- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:
- профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
- владение информационными системами, в том числе MS Windows XP;
- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;
- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;
- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);
- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;
- общая грамотность;
- владение офисной техникой;
- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения резервируемых должностей государственной гражданской службы области осуществляется до 16 марта 2015 года.

Конкурс проводится конкурсной комиссией комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемым должностям – 14 апреля 2015 года.

По вопросам проведения конкурсного отбора по резервируемым должностям обращаться в комитет по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области с 9.00 до 12.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, по адресу: 410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1, 9 этаж.

Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Саратовской области: saratov.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»: gossluzhba.gov.ru, а также по телефону: 8(8452)23-58-95.

Предъявляемые документы:
1. Личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии (от граждан) или на имя представителя нанимателя государственного органа области.
2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.
3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.
5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
6. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460. Справка оформляется на гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.
7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у).
8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).
9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).
11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.
12. Фотографии (цветные 4 х 5 см – 2 шт).

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.